1. Фамилия и имя персонажа.
С этим все ясно - полное имя в двух вариантах. Стандартно в русском и английском.
Возможны прозвища и их также было бы неплохо указать. Однако не стоит хватать лишнего и писать сразу 10. Одно, максимум - два.

2. Возраст.
Здесь тоже не особо сложно - точный возраст вашего персонажа вам известен. По крайней мере, я на это надеюсь.
Пишите точную цифру без "примерно столько-то" или "около того-то". Такое можно написать во внешности про то, как персонаж выглядит для других. Например: "25 лет, но со стороны не дашь больше 20" или "25 лет, но выглядит на все 30". Кстати, в таких случаях тоже старайтесь не перебарщивать.

3. Семья (Вонгола, Альге, Вария).
У нас неограниченное количество неканонов на каждую семью, так что особых проблем быть не должно. Выбирайте семью правильно.

А вот тут, как правило начинаются сложности. Итак...

4. Внешность.
1) Естественно, стандартный внешний вид (волосы, глаза, телосложение) должен быть. Однако избегайте глупых ошибок, которые, как показывает практика, появляются даже здесь.
Девушки, например, если вы описываете вашего персонажа как достаточно худощавого, большой груди у него быть не может - такое по законам природы невозможно.
Неопределенного цвета глаз тоже старайтесь избегать. Даже смешанные цвета можно описать. И все-таки помните, что ваш персонаж - человек. Нет, я понимаю, что Реборн - это все же аниме, но запредельные цвета глаз вроде всяких малиновых в крапинку/полосочку/еще-во-что-то или натуральные экзотичные цвета волос - это не есть хорошо.
2) Что носит персонаж - тоже стандартно, но не забывайте, что у каждой Семьи есть свой дресс-код. Если вы хотите в Варию, то будьте любезны писать, что ваш персонаж носит форму, как и все остальные члены отряда, а не ходит в майках/летящих юбках/платьях. То же относится и к Вонголе.
Не забываем также и о практичности. Вы в мафии, а мафия - это опасность для жизни. Если вдруг вам вдруг придется быстро убегать, на тех же шпильках вы далеко не убежите да и вообще, у вас будет высокий шанс сломать шею зацепившись каблуком за что-нибудь неудачно попавшееся под ноги и избавить врагов от лишних заморочек.
3) Оружие, которым пользуется или которое всегда при себе. Обычно это самое сложное, поэтому прежде чем писать, поищите в интернете хотя бы общее описание, чтобы не было, что хрупкая девушка постоянно таскала с собой тяжеленный пистолет, которые вообще-то не очень подходит для женщин.
Не забывайте, что некоторое специфичное оружие присуще только каноничным персонажам, например: тонфа, трезубец, перчатки, кнут и тому подобное.

5. Характер.
1) Начнем с того, что характер должен быть ЛОГИЧНЫМ. Не должно быть несостыковок вроде того, что очень миролюбивая и не любящая конфликтов натура всегда с удовольствием убивает.
2) Характер просто ОБЯЗАН быть связанным с биографией. Например, у вас кто-нибудь убил мать/отца/сестру/любимую собачку/вообще-всю-семью, на вас это должно было оставить отпечаток - вы же не робот, в конце концов.
3) Любимый шаблон некоторых - хам, который не боится никого и которому море по колено. Учтите, если хотите пойти с таким характером в Варию, вы и недели там не проживете. Это я к тому, что надо здраво оценивать свои возможности и характеры тех, с кем вы работаете. Даже в Вонголе с тем же хамским характером вас быстренько может подорвать Гокудера и сказать боссу, что так и было.
4) Неплохо прописать то, как относится к непосредственному начальству. Однако это не значит, что к вам будут относиться точь в точь так же.
5) Не забывайте так же и о том, что у вас есть какой-то элемент Пламени. Характер должен хоть немного соответствовать требованиям этого элемента.

Постарайтесь как можно четче и подробнее прописать эти пункты. Подумайте о других игроках, с которыми вам придется взаимодействовать.

6. Биография (с изображением персонажа).
Ошибок здесь делают в два раза больше, чем во всем остальном. Господа неканоны, биография должна быть !!!детально продуманной. А это значит, что нужно уделить приличное внимание причинно-следственным связям. Если у вас проявились какие-то особые способности, то надо написать из-за чего - !внезапно ничего не появляется. По крайней мере в каноне Ребона. Если на вас обратила пристальное внимание большая шишка мафиозного мира - опять-таки сказать почему.
1) Еще раз повторяю, для вас, господа неканоны, самое главное при заполнении анкеты и этого пункта в частности - продуманность и логика! Без этого никуда.
2) Биография должна быть подробная. Вы все знаете о своем персонаже (даже если сам персонаж не знает/не помнит/прикидывается ветошью/и т.д.) и мы тоже хотим все о нем знать.
3) Как-то забывается обычно такая немаловажная деталь, как образование. Если вы пишите, что ваш персонаж из хорошей, обеспеченной семьи, это значит у него должно быть хорошее образование в приличной школе.
Также, не забывайте, если вы пишите про то, что персонаж занимался какими-то боевыми искусствами, вы должны указывать соответствующий для этого возраст. В пять лет никто серьезно детей не обучает, так что постарайтесь, чтобы не было чего-то вроде "английский язык для детей от 0 до 3-х лет" (с)
4) Напишите как и почему попали в семью. ОСОБЕННО это касается неканонов в Варию. Помните о том, что туда просто так не попасть и всякие папы/мамы/двоюродные тетушки сестры матери туда устроить вас не могут.
Собственно, совершенно канонный факт, о котором почему-то забывают: Вария, это элитный отряд убийц, который сам отбирает себе бойцов за особые умения.
5) Не надо приписывать канонам то, что они не делали. Будьте к ним снисходительны - у них и так жизнь не сахар.

7. Способности
Подробно расписываем свои способности, начиная, естественно, с типа Пламени. Однако! Количество типов пламени на одного неканона - один. Вы не Гокудера и даже не Хибари, помните это.
Напишите каким оружием владеете. Помните, что оружие не может противоречить свойствам Пламени.
Если кто забыл, напомню:
Ураган - разрушение;
Дождь - успокоение;
Солнце - активация;
Гроза - затвердевание/кристаллизация;
Туман - иллюзии;
Облако - распространение.

В связи с этим помните, что если вы, скажем, иллюзионист - ближний бой вам может только сниться, да и то в кошмарах. Это обусловлено тем, что иллюзионисты очень чувствительны к боли.
Если есть коробочка - прописать и животное, и все атаки. Опять-таки помните про свойства Пламени.
Типы пламени семьи Шимон не берите, они присущи только им самим и никому более.

И самое главное:
Ваш персонаж НЕ МОЖЕТ по силе и способностям даже приблизиться к боссам или Хранителям (в связи с последним, я поделюсь с вами одним канонным фактом о Варии: у варийского Осколка Радуги "Облако" никогда не было владельца. Иными словами, в Варии никогда не было Хранителя Облака и Гола Моска - огромное исключение. Учитывайте это).
Умоляю, не придумывайте очередную Мери (Марти)-Сью, это очень не приветствуется.
____________

Для тех, кто не совсем понял, что я имел в виду под Мери-Сью, обратимся к Википедии:

Мэри Сью (англ. Mary Sue) — принятое в англоязычной среде название главного персонажа, наделённого автором гипертрофированными сверхспособностями, с которым автор, как правило, ассоциирует себя. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, вселенские или угрожающие всему человечеству проблемы сводятся к ожиданию, когда появится «Мэри Сью» и разрешит их одним махом. «Мэри Сью» одновременно обладает всеми достоинствами, как внешними, так и внутренними, в невероятных, гротескных и смешных количествах. Противоречащие друг другу качества вынуждены чередоваться (так, у девушки может быть — среди множества прочих — сверхспособность усилием воли менять цвет глаз в зависимости от настроения и вкусов тех, кому она в данный момент предоставляет возможность полюбоваться ею в действии).